❓Расскажи про чек-лист открытия смены (официант) ❓Расскажи о наших стандартах сервиса ❓Как мы сервируем стол? ❓Какие гости к нам приходят? Что они любят? ❓На какие зоны мы делим официантов, и какие доп.обязанности закреплены за каждой зоной?
🎯 Третий день стажировки, работа в зале с официантом, с 16 до 22 часов. Фокус: закрытие смены
О чем сегодня тебе предстоит узнать:
1️⃣ подготовку зала к закрытию (наставник - официант) 2️⃣ стандарты обслуживания, активная практика 3️⃣ какие у нас есть правила? Как мы с ними работаем?
❓Расскажи про чек-лист закрытия смены (официант) ❓Какую обратную связь тебе давали гости? ❓Попроси наставника понаблюдать, как ты обслуживаешь гостей. Возьми у него обратную связь ❓Какие трудные ситуации бывают у официантов? Поговори об этом с ними ❓
Форма обратной связи с тренером
Обратная связь по итогам второго дня стажировки: что было классно, а что мы можем улучшить?