План стажировки менеджера. День 2-3
Любой эффективный менеджер, если он действительно эффективный, умеет и деньги зарабатывать, и следить за тем, чтобы другие зарабатывали их правильно
🎯 Второй день стажировки, работа в зале со старшим официантом, с 8 утра до 16 часов. Фокус: открытие смены

О чем сегодня тебе предстоит узнать:

1️⃣ подготовку зала к открытию (наставник - старший официант)
2️⃣ стандарты обслуживания
3️⃣ нюансы работы в зале

Документы в помощь:

стандарты обслуживания

чек-лист официанта
закрепляй и усваивай
Вопросы для саморефлексии
❓Расскажи про чек-лист открытия смены (официант)
❓Расскажи о наших стандартах сервиса
❓Как мы сервируем стол?
❓Какие гости к нам приходят? Что они любят?
❓На какие зоны мы делим официантов, и какие доп.обязанности закреплены за каждой зоной?
🎯 Третий день стажировки, работа в зале с официантом, с 16 до 22 часов. Фокус: закрытие смены

О чем сегодня тебе предстоит узнать:

1️⃣ подготовку зала к закрытию (наставник - официант)
2️⃣ стандарты обслуживания, активная практика
3️⃣ какие у нас есть правила? Как мы с ними работаем?

стандарты обслуживания

чек-лист официанта

наши правила
закрепляй и усваивай
Вопросы для саморефлексии
❓Расскажи про чек-лист закрытия смены (официант)
❓Какую обратную связь тебе давали гости?
❓Попроси наставника понаблюдать, как ты обслуживаешь гостей. Возьми у него обратную связь
❓Какие трудные ситуации бывают у официантов? Поговори об этом с ними
Форма обратной связи с тренером
Обратная связь по итогам второго дня стажировки: что было классно, а что мы можем улучшить?
Made on
Tilda