План стажировки администратора. День 2
Любой эффективный менеджер, если он действительно эффективный, умеет и деньги зарабатывать, и следить за тем, чтобы другие зарабатывали их правильно
🎯 Второй день стажировки. Фокус: закрытие смены + менеджерские skills
О чем сегодня тебе предстоит узнать:

1️⃣ инструменты управления сменой: пиковые часы, восьмерка менеджера: малая и большая, трекер менеджера (наставник  — управляющий)
2️⃣ как работает кухня (наставник  — су-шеф или старший повар)
3️⃣ как правильно пересчитывать кассу?
4️⃣ что такое Pit Stop и для чего он нужен?
5️⃣ чек-лист закрытия
6️⃣ как работать с вечерним потоком гостей, чтобы не попасть в запару?
7️⃣ все нюансы о закрытии заведения
закрепляй и усваивай
Вопросы для саморефлексии
❓ Расскажи про чек-лист закрытия смены: что из него запомнил, на что важно обращать внимание
❓ Расскажи, как считать кассу. Сколько раз в день мы это делаем и почему это важно?
❓ Расскажи, как ты понял, что такое восьмерка менеджера и зачем она нужна? Как по ней работать так, чтобы контролировать все процессы?
❓Что такое Pit stop и для чего он нужен?
❓С помощью каких отчетов мы смотрим личные продажи официантов?
❓На какие зоны мы делим официантов, и какие доп.обязанности закреплены за каждой зоной?
❓Что такое Table Visits? Как их правильно совершать и для чего это нужно?
❓ Расскажи о наших правилах: какие есть и почему они существуют, как лучше преподнести их гостю?
❓Покажи нюансы закрытия заведения: что, как и где мы включаем при закрытии (где сигнализация, какие кнопки в щитке и т.п)
Форма обратной связи с тренером
Обратная связь по итогам второго дня стажировки: что было классно, а что мы можем улучшить?
Made on
Tilda