Любой эффективный менеджер, если он действительно эффективный, умеет и деньги зарабатывать, и следить за тем, чтобы другие зарабатывали их правильно
🎯 Второй день стажировки. Фокус: закрытие смены + менеджерские skills О чем сегодня тебе предстоит узнать:
1️⃣ инструменты управления сменой: пиковые часы, восьмерка менеджера: малая и большая, трекер менеджера (наставник — управляющий) 2️⃣ как работает кухня (наставник — су-шеф или старший повар) 3️⃣ как правильно пересчитывать кассу? 4️⃣ что такое Pit Stop и для чего он нужен? 5️⃣ чек-лист закрытия 6️⃣ как работать с вечерним потоком гостей, чтобы не попасть в запару? 7️⃣ все нюансы о закрытии заведения
закрепляй и усваивай
Вопросы для саморефлексии
❓ Расскажи про чек-лист закрытия смены: что из него запомнил, на что важно обращать внимание ❓ Расскажи, как считать кассу. Сколько раз в день мы это делаем и почему это важно? ❓ Расскажи, как ты понял, что такое восьмерка менеджера и зачем она нужна? Как по ней работать так, чтобы контролировать все процессы? ❓Что такое Pit stop и для чего он нужен? ❓С помощью каких отчетов мы смотрим личные продажи официантов? ❓На какие зоны мы делим официантов, и какие доп.обязанности закреплены за каждой зоной? ❓Что такое Table Visits? Как их правильно совершать и для чего это нужно? ❓ Расскажи о наших правилах: какие есть и почему они существуют, как лучше преподнести их гостю? ❓Покажи нюансы закрытия заведения: что, как и где мы включаем при закрытии (где сигнализация, какие кнопки в щитке и т.п)