8:30 - 9:00 Встреча, small talk. Вспомогательные вопросы: Как добралась ? Как настроение ?
Представляем стажера команде Открываемся вместе, сверяясь с чек-листом открытия Вспомогательные вопросы: Есть ли вопросы по открытию?
Дегустация с барменом - пробуем фильтр, эспрессо. Пробуем описывать кофе Вспомогательные вопросы: Что чувствуешь ? Что обычно пьешь ?
Узнаем стоп/хот лист по бару и кухне
9:00 - 10:30 Проверяем открытие заведения Вспомогательные вопросы: Что не так в зале ? Что заметила ?
Знакомство с сотрудниками более подробное Вспомогательные вопросы: Расскажи три любые факта о себе!
Полный экскурс по зонам - летняя площадка, зал, бар, туалет, кухня, мойка, зона стаффа, курилка. Рассказ о Брю, презентация бренд-концепции Вспомогательные вопросы: Что думаешь про нашу концепцию ? Какая она для тебя ? Расскажи своими словами. Почему у нас такое название ? Откуда появилось заведение Брю? Назови 3 отличительные особенности нашего заведения. Как ответишь на вопрос гостя: Что у вас тут открылось?
11:00 - 12:00 Наблюдение бар, знакомство с барменом, баром и напитками, дегустация интересующей позиции (пробиваем как комплемент)
12:00 - 12:15 Беседа про бар/зерно/что запомнилось
Дегустация понравившегося напитка/комплемент Вспомогательные вопросы: Что такое спешелти кофе? Как тебе напиток? Что у нас за зерно, обжарка ? Зачем нам безалкогольные коктейли?
12:15 - 12:30 Перерыв
12:30 - 13:30 Наблюдение кухня (шапочка на кухне обязательно!) Знакомство с поварами, дегустация наших фишек (багет, масло из томатов, круассаны, ростбиф, лосось)
13:30 - 14:00 Беседа о кухне Вспомогательные вопросы: Какое у нас меню ? Что больше заинтересовало ? Понравилось ? Какие есть фишки - су-вид, индейка, ростбиф, лосось, томатное масло, собственная выпечка - бриошь, багет, круассаны (попросить стажера описать вкус своими словами)
14:00 - 14:45 Поход в цех за обедами ( где мы забираем обед, где найти лед, знакомство с командой в цеху) Обед/ перерыв/перекур
14:45 - 15:45 Знакомство с кассой Вспомогательные вопросы: Был ли опыт работы с Iiko?
Как пробивать заказ по гостям, для чего это нужно, объяснить подробно
Показать модификаторы
Комментарии к заказам
Курсы
Время отдачи блюд
Тест кухня, тест бар
Работа с пейджерами
Скидки сотрудников и сохранение чеков, подпись, для чего это нужно
Нужна новая кнопка что делать?
Алкогольные позиции не списываются, пречек, фискальный чек, списания, частичные оплаты
Знакомство с официантом
15:45 - 16:00 Финальный разговор Вспомогательные вопросы: Как тебе сегодняшний день? Комфортно ли со мной было? Остались ли у тебя вопросы по тому, что сегодня было? Попросить заполнить короткую welcome-анкету
Обратная связь для стажера - что было хорошо, что насторожило Договоренности о следующей стажировке (закрытие)
Домашнее задание - ссылка на бренд-концепцию, посмотреть, проникнуться, быть готовой рассказать своими словами на второй день стажировки Презентация по стандартам внешнего вида - посмотреть, пересказать на второй день стажировки