Для менеджера БРЮ

Стажировка официанта, день первый (утро)

Стажировка официанта, первый день

8:30 - 9:00
Встреча, small talk.
Вспомогательные вопросы:
Как добралась ? Как настроение ?

Представляем стажера команде
Открываемся вместе, сверяясь с чек-листом открытия
Вспомогательные вопросы:
Есть ли вопросы по открытию?

Дегустация с барменом - пробуем фильтр, эспрессо. Пробуем описывать кофе
Вспомогательные вопросы:
Что чувствуешь ? Что обычно пьешь ?

Узнаем стоп/хот лист по бару и кухне

9:00 - 10:30
Проверяем открытие заведения
Вспомогательные вопросы:
Что не так в зале ? Что заметила ?

Знакомство с сотрудниками более подробное
Вспомогательные вопросы:
Расскажи три любые факта о себе!

Полный экскурс по зонам - летняя площадка, зал, бар, туалет, кухня, мойка, зона стаффа, курилка. Рассказ о Брю, презентация бренд-концепции
Вспомогательные вопросы:
Что думаешь про нашу концепцию ? Какая она для тебя ? Расскажи своими словами. Почему у нас такое название ? Откуда появилось заведение Брю? Назови 3 отличительные особенности нашего заведения. Как ответишь на вопрос гостя: Что у вас тут открылось?

Презентация - стандарты внешнего вида сотрудников «Брю» (клацай по ссылке)

10:30 - 11:00
Перерыв, завтрак

11:00 - 12:00
Наблюдение бар, знакомство с барменом, баром и напитками, дегустация интересующей позиции (пробиваем как комплемент)

12:00 - 12:15
Беседа про бар/зерно/что запомнилось

Дегустация понравившегося напитка/комплемент
Вспомогательные вопросы:
Что такое спешелти кофе? Как тебе напиток? Что у нас за зерно, обжарка ? Зачем нам безалкогольные коктейли?

12:15 - 12:30
Перерыв

12:30 - 13:30
Наблюдение кухня (шапочка на кухне обязательно!)
Знакомство с поварами, дегустация наших фишек (багет, масло из томатов, круассаны, ростбиф, лосось)

13:30 - 14:00
Беседа о кухне
Вспомогательные вопросы:
Какое у нас меню ? Что больше заинтересовало ? Понравилось ? Какие есть фишки - су-вид, индейка, ростбиф, лосось, томатное масло, собственная выпечка - бриошь, багет, круассаны (попросить стажера описать вкус своими словами)

14:00 - 14:45
Поход в цех за обедами ( где мы забираем обед, где найти лед, знакомство с командой в цеху)
Обед/ перерыв/перекур

14:45 - 15:45
Знакомство с кассой
Вспомогательные вопросы:
Был ли опыт работы с Iiko?

  • Как пробивать заказ по гостям, для чего это нужно, объяснить подробно
  • Показать модификаторы
  • Комментарии к заказам
  • Курсы
  • Время отдачи блюд
  • Тест кухня, тест бар
  • Работа с пейджерами
  • Скидки сотрудников и сохранение чеков, подпись, для чего это нужно
  • Нужна новая кнопка что делать?
  • Алкогольные позиции не списываются, пречек, фискальный чек, списания, частичные оплаты
Знакомство с официантом

15:45 - 16:00
Финальный разговор
Вспомогательные вопросы:
Как тебе сегодняшний день? Комфортно ли со мной было? Остались ли у тебя вопросы по тому, что сегодня было?
Попросить заполнить короткую welcome-анкету

Обратная связь для стажера - что было хорошо, что насторожило
Договоренности о следующей стажировке (закрытие)

Домашнее задание - ссылка на бренд-концепцию, посмотреть, проникнуться, быть готовой рассказать своими словами на второй день стажировки
Презентация по стандартам внешнего вида - посмотреть, пересказать на второй день стажировки
2024-07-02 23:21