Для менеджера БРЮ

Стажировка официанта, день второй (вечер)

Стажировка официанта, второй день

17:00 - 17:15
Встреча, small talk
Вспомогательные вопросы:
Как настроение? Успела отдохнуть? Что из внешнего дня запомнилось больше остального?
Узнаем стоп/хот лист по бару и кухне, чтобы быть вкурсе

17:15-17:30
Проверяем домашнее задание (концепция, стандарт внешнего вида)
Вспомогательные вопросы:
Что за заведение такое Брю бистро?
Что такое спешелти кофе? (+пробуем фильтр на баре)
Что у нас за меню?
Какие у нас фишки как у заведения? Чем мы отличаемся от других?
Какие у нас приняты стандарты внешнего вида сотрудников?

17:30 - 17:45
Обход заведения
Вспомогательные вопросы:
Давай посмотрим, что у нас происходит в зале? Что не так, что заметила?

17:45 - 18:45
Рассказываем про зоны, за которыми следим в течение дня:
  • дверь входная протерта
  • полы чистые, без крошек и мусора по углам
  • мусорное ведро официанта без горы мусора
  • зеркала в зале
  • скатерти (чистые, без крошек и пятен, аккуратно расправлены)
  • диваны и стулья (чистые, без крошек и волос, аккуратно придвинуты к столам)
  • сервировка столов (заполненность салфетками, ухоженность цветов на столах)
  • цветы
  • туалет (унитаз - пристальное внимание, наличие расходных материалов: мыло, крем, бумага, полотенца)
Вспомогательные вопросы:
Ты заметила, что пол в крошках. Что будешь делать?
В туалете закончилось мыло. Что будешь делать?
Входная дверь с отпечатками пальцев. Что будешь делать?
Упражнение для стажера: дать стажеру распечатанную анкету тайного гостя, попросить пройти ее, оставить свои комментарии прямо в анкете (20 минут + 15 минут на обсуждение того, что получилось)

18:45 - 19:45
Стандарты сервиса БРЮ + обход заведения

19:45 - 20:00
Перерыв

20:00 - 21:00
Разговор о сервисе. Задаем вопросы по уже пройденному материалу (20 минут).
Вспомогательные вопросы:
Какой у нас сервис? Из каких шагов состоит наш сервис? Когда мы наливаем воду гостям? Как мы сервируем стол гостям? Когда нам важно подойти к гостю в течение визита? Как мы действуем, если гостю не понравилось блюдо?

Сценка, где менеджер - гость, стажер - официант. Стажер обслуживает менеджера, менеджер фиксирует себе обратную связь, далее разбирает ее со стажером. Обслуживание стажера:
  • вынести и налить воду
  • рассказать о концепции заведения
  • принять заказ на напиток и еду, пробить кнопкой ТЕСТ
  • сервировать стол
Сценка - 20 минут, обратная связь после - 20 минут

21:00 - 21:15
Перерыв

21:15 - 22:15
чек-лист закрытия (разбираем, начинаем закрываться по нему)
еженедельный чек-лист (показываем, объясняем, как это у нас работает)

22:15 - 22:30
Рефлексия, вопросы, обратная связь друг другу. Договоренности о третьем дне стажировки.
Домашнее задание:
стандарты сервиса (выучить, будет тест)
правила и договоренности в БРЮ (ознакомиться, быть готовым задать вопросы и пересказать правила, поговорить о них)
Made on
Tilda