Сервис-тур
Инструкция по применению
Коллега, привет!
🥇 Ты сделал что-то крутое и за это получил сервис-тур. Ура, ура, ура!

👌 Давай проясним некоторые моменты, чтобы сервис-тур стал для тебя не только незабываемым, но и полезным опытом!

1️⃣ Перед тем, как отправиться в сервис-тур, согласуй его дату и место с управляющим
2️⃣ Отправляясь в сервис-тур, сформулируй свою цель: а зачем ты туда идешь? Что полезного хочешь взять для себя и своей команды?
3️⃣ Компенсация счета: 2 000 р

Из сервис-тура мы ждем от тебя:
  1. фотографии заказанных блюд и напитков (примеры всех фото будут ниже)
  2. фотографии wow-эффектов и нарушений, если будут (чтобы можно было разобрать эти моменты с командой)
  3. заполненную анкету с твоими комментариями (ссылка на нее будет ниже. Заполняй как можно более подробно)
  4. эссе в свободной форме. Что полезного взял для себя, для команды? Чем вдохновился? Что раздражало? Опиши свой опыт!
Материалы присылаем управляющему в личные сообщения после сервис-тура. Анкету заполняем в течение суток после визита (пока эмоции не улетучились, это важно)

Развивай себя, развивай свою команду!

По всем вопросам пиши :)
Примеры фотографий
Контакты
Катя Воронова
Человек, который знает о Sample все
И наш управляющий, которой мы очень гордимся!
Телефон: +7 988 571 46 69
Made on
Tilda