План пятиминутки
Пятиминутка — это лучшее начало дня вместе с командой!
❓ Зачем нужна пятиминутка?
1️⃣ чтобы мотивировать команду. Если пятиминутка общая (кухня + зал), это круто объединяет два подразделения
2️⃣ чтобы поставить цели на смену (выручка, старт-лист по кухне) и навести фокус (до трех ключевых моментов, на которые мы обращаем повышенное внимание в течение смены. Зал, например, может взять в фокус внимания подготовку к КЛН или чаще брать обратную связь у гостей по спецпредложениям, кухня - на особое внимание новому меню или какие-то нюансы по чистоте)
3️⃣ чтобы запустить атмосферу в заведении

⚠️ Узнать о пятиминутке и ее полезных свойствах еще больше можно тут: клац-клац

практикуй и все придет
Как проводить пятиминутку
1️⃣ заранее составь план. Помни, что двигаемся от прошлого в будущее: вначале говорим о том, достигли ли вчера плана, какие успехи и поражения были у прошлой смены. Затем ставим цели и акценты на текущую смену
2️⃣ заранее оповести сотрудников о пятиминутке (я обычно за полчаса на первых порах, затем мы закрепляем наиболее удобное для пятиминутки время и ребята привыкают к тому, что в определенный час у них пятиминутка)
3️⃣ подготовь обучающий блок заранее. Я использую карты "Мгновенный успех"
Ты можешь провести короткую игру или рассказать полезный и интересный факт для работы. Со временем пятиминутку можно усложнять: передавать функцию обучения ребятам, заранее составив график, кто / когда / о чем рассказывает

Практикуй и все придет!
Структура пятиминутки
За основу предлагаю взять модель проведения собраний ITCI:

I информация
стоп / старт, лист, события за вчерашний день, выполнение плана за вчера, краткая информация по ошибкам за вчера. План на сегодня, фокус смены на сегодня.
Говорит, в основном, управленец (руководитель)

T обучение
руководитель запускает диалог. О чем важно поговорить: усвоение новой информации (новое меню, коллаборации и тп), спрашивает о прошедших тренингах (если были), проводит мини-обучение (у меня это игра Мгновенный успех). Пункт T плавно переходит в пункт C
Говорит, в основном, команда

C бодрилка (быстрая игра)
руководитель проводит быструю игру, чтобы зарядить ребят энергией (такие игры называются энерджайзеры). Посмотреть примеры таких игр можно тут: клац-клац

I лозунг (напутствие)
краткое резюме по собранию, напутственная речь
руководитель выпускает энергичную команду в новый день, ура-ура-ура!

Форма обратной связи с тренером
По вопросам, связанным с проведением пятиминуток — пиши, я открыта ⤵️
Made on
Tilda