Кранчи Дрим
место, где сбываются сладкие мечты
🍩 Обучение 22 февраля

Галерея: как это было

Что было?
🍩 порассуждали на важные темы, поискали общее:
❓Расскажи группе, почему тайные гости — это полезно и круто? Приведи не менее трех аргументов, что это так
❓Классный сервис в Кранчи Дрим — какой он? Расскажи об этом лучшему другу (подруге)
❓В чем выгоды, если сервис в заведении классный? Лично для тебя. И для всех, кто в этой комнате
❓Порассуждай, почему у одних заведений классный сервис, а у других — полный мрак?
❓Кто в Кранчи дрим ответственный за сервис и почему это так? А кто может повлиять на сервис и как именно? Приведи три-четыре конкретных примера влияния
❓Какие выгоды от положительной динамики в отчетах тайных гостей ты видишь? (Для себя, для бариста, для гостей)

🍩 синхронизировались в том, какой вы хотите сервис в Кранчи дрим:
  • адаптивный, ориентированный на удовлетворение потребностей гостей
  • эмпатичный
  • чтобы сотрудники презентовали продукт с любовью и причастностью
  • чтобы атмосфера была теплой и дружелюбной
  • человекоориентированный
🍩 привели аргументы в пользу того, почему вы - не тонущий корабль
  • потому что любовь случается и в 80 лет (никогда не поздно начать с начала)
  • вы - моторная лодка со свежим бензином (Полина, Денис)
  • покупайте наши утюги, они лучшие! (классный продукт, подтянули вкус кофе, ввели сиропы от Herbarista)
  • потому что лягушки взбивают масло! (вы делаете и за три месяца совместной работы здорово продвинулись вперед)
  • мы строим новый корабль

🍩 познакомились с инструментом аналитики, ППР (проблема / причина / решение) и получили опыт его использования. Проанализировали анкеты тайных гостей с помощью данного инструмента и разработали индивидуальные планы действий на месяц (до нашей следующей встречи)

ППР позволяет сформулировать проблему (а это уже половина дела), а также исследовать ее причины с разных сторон, чтобы накидать разнообразные решения и не упираться во что-то одно. ППР отвечает на вопросы "С чем придется работать?", "Почему это случилось", "Как это можно исправить"

🍩 узнали про инструмент приоретизации, матрицу Эйзенхауэра (срочное / важное / не срочное, но важное / не важное и не срочное). Распределили свои задачи по матрице, чтобы не хвататься за все и сразу.

Матрица позволяет запланировать действия на длинную дистанцию, чтобы на все хватило времени и сил. То, что попадает в категорию неважное и не срочное управленцу нужно либо делегировать либо вообще выбросить из головы.

Подробнее про матрицу Эйзенхауэра можно почитать тут: клацай!

🍩 каждый управленец сформулировал ключевые действия на месяц вперед:

Аня: проговорить команде важность вовлеченности, доработать вкус напитков (есть проблемные точки), пробудить в ребятах действия на соблюдение стандартов, побеседовать с каждым сотрудником. Возможно, пересмотреть график, чтобы реально было сфокусироваться на чистоте.

Илья: обкатать результаты проверок тайных гостей, провести срез знаний (тест, аттестацию), искоренить системные ошибки. Поиграть с сотрудниками в ролевые игры, чтобы они смогли взять пример. Подтянуть по стандартам: выдачу фискальных чеков, вопрос гостю, использует ли карту лояльности, уточнение типа оплаты, оперативная уборка грязных столов.

Радик: встретиться с управляющими (снять ожидания с проверок тайный гость), получить обратную связь от них. Что с ней делать - решить в моменте. Подтянуть стандарты, провести микро-аттестацию сотрудников. Объяснить, почему работа с гостем - это важно. Поднять заинтересованность команды.

Даша: поработать с выгоранием сотрудников. Внедрить новые стандарты (запрос у гостя обратной связи о вкусе напитка). Повторить стандарты. Особое внимание уделить Океании и Авиапарку.
Подтянуть чистоту.

Напоминаю, что у вас есть опция написать свой вопрос или трудность в чат, будем думать вместе. Встречаемся через месяц, обсуждаем результаты, ставим новые цели. Помните: практика - критерий истины!
Инсайты с сегодняшней встречи
🔴 изнутри консервной банки названия не увидишь (это о том, как важно развивать насмотренность, ходить по заведениям, оценивать там сервис и подмечать фишки, вдохновляться и приносить свой заряд команде)

🔴 управленец = ролевая модель для команды

🔴 чтобы управлять, важно влиять. А это про речь и тело в том числе. Замечайте, что и как вы говорите. Как ведет себя ваше тело: открытая ли поза, как вы смотрите, с какой эмоцией говорите

🔴 сервис - ответственность управленца. Управляет сервисом управленец. Влияет на команду управленец. Заряжает идеей управленец

🔴 сжимайте то, что вы говорите, до основных смыслов, чтобы не отходить далеко от темы. Иначе - всратая голова
Домашка!
1️⃣ реализовать тот план, который вы составили на встрече. Принести на следующую встречу через месяц итоги, обсудим

2️⃣ быть в чате на связи, ставить реакции, писать вопросы и трудности

3️⃣ сходить куда-нибудь тайным гостем, анкета тут
Идете, оцениваете сервис, подмечаете фишки, заполняете короткую анкету. Рассказываете о визите команде: делитесь впечатлениями, увиденным, что-то берете в работу

4️⃣ Посмотреть видео Построение команды мечты (1 час), написать отзыв в наш чат (что было полезно, какие действия после просмотра совершите, какие идеи попробуете)

если видео не откроется, напишите мне об этом

Рекомендованная литература (все названия кликабельные: клацай и переходи на книгу):

Сложные подчиненные / Максим Батырев
Говори, убеждай, влияй / Татьяна Винокурова
Все дело в людях / Елена Победоносцева
🙋‍♀️ Тренер
Александра Мартьянова
Человек, который знает о сервисе все
По всем вопросам пишите!
Телефон: +7 929 104 75 63
Made on
Tilda