🍩
порассуждали на важные темы, поискали общее: ❓Расскажи группе, почему тайные гости — это полезно и круто? Приведи не менее трех аргументов, что это так
❓Классный сервис в Кранчи Дрим — какой он? Расскажи об этом лучшему другу (подруге)
❓В чем выгоды, если сервис в заведении классный? Лично для тебя. И для всех, кто в этой комнате
❓Порассуждай, почему у одних заведений классный сервис, а у других — полный мрак?
❓Кто в Кранчи дрим ответственный за сервис и почему это так? А кто может повлиять на сервис и как именно? Приведи три-четыре конкретных примера влияния
❓Какие выгоды от положительной динамики в отчетах тайных гостей ты видишь? (Для себя, для бариста, для гостей)
🍩
синхронизировались в том, какой вы хотите сервис в Кранчи дрим:- адаптивный, ориентированный на удовлетворение потребностей гостей
- эмпатичный
- чтобы сотрудники презентовали продукт с любовью и причастностью
- чтобы атмосфера была теплой и дружелюбной
- человекоориентированный
🍩
привели аргументы в пользу того, почему вы - не тонущий корабль- потому что любовь случается и в 80 лет (никогда не поздно начать с начала)
- вы - моторная лодка со свежим бензином (Полина, Денис)
- покупайте наши утюги, они лучшие! (классный продукт, подтянули вкус кофе, ввели сиропы от Herbarista)
- потому что лягушки взбивают масло! (вы делаете и за три месяца совместной работы здорово продвинулись вперед)
- мы строим новый корабль
🍩
познакомились с инструментом аналитики, ППР (проблема / причина / решение) и получили опыт его использования. Проанализировали анкеты тайных гостей с помощью данного инструмента и разработали индивидуальные планы действий на месяц (до нашей следующей встречи)ППР позволяет сформулировать проблему (а это уже половина дела), а также исследовать ее причины с разных сторон, чтобы накидать разнообразные решения и не упираться во что-то одно. ППР отвечает на вопросы
"С чем придется работать?", "Почему это случилось", "Как это можно исправить"🍩
узнали про инструмент приоретизации, матрицу Эйзенхауэра (срочное / важное / не срочное, но важное / не важное и не срочное). Распределили свои задачи по матрице, чтобы не хвататься за все и сразу.Матрица позволяет запланировать действия на длинную дистанцию, чтобы на все хватило времени и сил. То, что попадает в категорию
неважное и не срочное управленцу нужно либо делегировать либо вообще выбросить из головы.
Подробнее про матрицу Эйзенхауэра можно почитать тут:
клацай!🍩
каждый управленец сформулировал ключевые действия на месяц вперед:Аня: проговорить команде важность вовлеченности, доработать вкус напитков (есть проблемные точки), пробудить в ребятах действия на соблюдение стандартов, побеседовать с каждым сотрудником. Возможно, пересмотреть график, чтобы реально было сфокусироваться на чистоте.
Илья: обкатать результаты проверок тайных гостей, провести срез знаний (тест, аттестацию), искоренить системные ошибки. Поиграть с сотрудниками в ролевые игры, чтобы они смогли взять пример. Подтянуть по стандартам: выдачу фискальных чеков, вопрос гостю, использует ли карту лояльности, уточнение типа оплаты, оперативная уборка грязных столов.
Радик: встретиться с управляющими (снять ожидания с проверок тайный гость), получить обратную связь от них. Что с ней делать - решить в моменте. Подтянуть стандарты, провести микро-аттестацию сотрудников. Объяснить, почему работа с гостем - это важно. Поднять заинтересованность команды.
Даша: поработать с выгоранием сотрудников. Внедрить новые стандарты (запрос у гостя обратной связи о вкусе напитка). Повторить стандарты. Особое внимание уделить Океании и Авиапарку.
Подтянуть чистоту.
Напоминаю, что у вас есть опция написать свой вопрос или трудность в чат, будем думать вместе. Встречаемся через месяц, обсуждаем результаты, ставим новые цели. Помните:
практика - критерий истины!