Цель проверок для данного проекта — получить подробную обратную связь с упором на то, что можно улучшить. Тайный гость выступает не в роли строгого Ревизорро, а в роли эксперта с хорошей насмотренностью
Фокус внимания:- упор на сервис
- коммуникация официанта с гостем
- продажи официантов
- карточка лояльности (поговорят ли с гостем об этом?)
- работа хостес
Ниже будет подробная задача для проверки кафе на Парке культуры (Несвижский переулок, 2):⚡
Когда идем: будний день, с 10 утра до 15 дня, смотрим на работу в активные часы.
Сходить вдвоем, это важно. ⚡
Акценты:важно по работе хостес: радушные ли наши Хостес хозяйки домика? Проводят ли до столика, как предложат расположиться, будет ли ощущение заботы, радости и как проводят на выходе, возьмут ли обратную связь (и важно как, формальной фразой или с проявлением интереса)
⚡
Важно в работе официанта: - Представился по имени?
- Эксперт в меню, провел навигацию по нему?
- Продажи и сторителлинг: что было? (опиши подробно в анкете)
- Предложил десерт?
- Предложил повторить напиток?
- Взял обратную связь по блюдам и напиткам?
Что пробуем обязательно: - дополнительно к любому блюду берем топпинг жареные креветки (смотрим на количество, цвет)
- новый напиток (спешл-меню). Расспросить официанта, последовать его рекомендации.
- новое блюдо (спешл-меню). Расспросить официанта, последовать его рекомендации.
В финале позвать менеджера поболтать рассказать что понравилось или не понравилось (здесь по ситуации, если захочется чем- то поделиться)
Обратить внимание на:• Есть ли запах неприятный от стаканов?
• Спросили ли КЛЗ (карта лояльности), если да, то когда?
• Верное ли указано количество гостей в чеке?
• Настроение команды в целом
• Уборные чистота и запах
Компенсация счета:3 000 р*
*оплачиваем заказ сертификатом, который я пришлю тебе в личные сообщения.❗️ в случае недокомплекта материалов проверка считается недействительной
❗️Гонорар инспектора за проверку при условии, что все материалы нужного качества и отчет заполнен информативно:
500 рублей, перевожу на удобный для тебя банк.
Материалы с проверки:- полная аудиозапись визита в хорошем качестве (слышно тайного гостя, слышно официанта, хостес). Ты можешь писать не полное аудио, а основные кусочки коммуникации с сотрудниками: хостес (очередь, вход, путь к столу и посадка), официант (прием заказа, дополнительные продажи, обратная связь и расчет), беседа с менеджером (по ТЗ с ним нужно будет пообщаться)
- аудиозапись звонка в ресторан (приходим в заведение по факту, звонок совершаем после визита, чтобы корректно заполнить анкету. Заведение не бронирует столы, звоним с общим вопросом. Например, есть ли скидка в день рождения, есть ли летняя веранда, можно ли прийти в гости с собакой)
- фотографии заказанных блюд и напитков (примеры всех фото будут ниже)
- фотография счета
- фотографии нарушений, если будут
- заполненная анкета (ссылка на нее будет ниже)
Сразу, как только выходим из заведения, наговариваем
аудиосообщение о своих впечатлениях. Что понравилось, а что можно улучшить? Были ли wow-эффекты? (и если да, то какие?). Хочется ли рассказать о проекте, рекомендовать его друзьям и знакомым?
В течение суток присылаем все материалы и заполненую анкету с подробными комментариями
Вкусной проверки, коллега!По всем вопросам пиши, я на связи :)