Eggsellent - девчонки с яйцами!
Концептуальная идея:

Модное место, концепция которого крутится вокруг блюд из яиц и яркого визуала в стиле "Домик Барби"

Условия проверки
Цель проверок для данного проекта — получить подробную обратную связь с упором на то, что можно улучшить. Тайный гость выступает не в роли строгого Ревизорро, а в роли эксперта с хорошей насмотренностью

Фокус внимания:
  • упор на сервис
  • коммуникация официанта с гостем
  • продажи официантов
  • карточка лояльности (поговорят ли с гостем об этом?)
  • работа хостес

Ниже будет подробная задача для проверки кафе на Парке культуры (Несвижский переулок, 2):

Когда идем: будний день раннее утро до 9 или после 16 - сейчас мало гостей и хочется понять в фокусе ли команда

Акценты:

важно по работе хостес: радушные ли наши Хостес хозяйки домика? Проводят ли до столика, как предложат расположиться, будет ли ощущение заботы, радости и как проводят на выходе, возьмут ли обратную связь (и важно как, формальной фразой или с проявлением интереса)

Важно в работе официанта:

  • Представился по имени?
  • Эксперт в меню, провел навигацию по нему?
  • Продажи и сторителлинг: что было? (опиши подробно в анкете)
  • Предложил десерт?
  • Предложил повторить напиток?
  • Взял обратную связь по блюдам и напиткам?
Важно в работе хостес:
радушные ли наши Хостес хозяйки домика? Какой вопрос задают при размещении, когда видят одного человека (Вы будете один / одна – красный флаг), уточняют «впервые ли Вы у нас?», если ответ «впервые», то предложили ли экскурсию, проводят ли до столика, как предложат расположиться, будет ли ощущение заботы, радости, как встретят присоединившегося гостя, и как проводят на выходе, возьмут ли обратную связь (и важно как, формальной фразой или с проявлением интереса)

Что пробуем обязательно:
  • одному из гостей сказать официанту: "Давайте соберем что-то супер новенькое" и собрать блюдо, которого нет в меню.
  • лососевые фрикадельки (текстура, соль, как презентуют)
  • злаковая каша с пашот и креветкой (проверить, что креветки хорошо пожарены, яйцо не недоварено, каша непересолена)
  • гречневая гранола (скорлупа, как презентуют)
Обратить внимание на:
• Есть ли запах неприятный от стаканов?
• Спросили ли КЛЗ (карта лояльности), если да, то когда?
• Верное ли указано количество гостей в чеке?
• Настроение команды в целом
• Уборные чистота и запах

Компенсация счета:
3 000 р*
*оплачиваем заказ сертификатом, который я пришлю тебе в личные сообщения.
❗️ в случае недокомплекта материалов проверка считается недействительной
❗️Гонорар инспектора за проверку при условии, что все материалы нужного качества и отчет заполнен информативно:
1 000 рублей, перевожу на удобный для тебя банк.

Материалы с проверки:
  1. полная аудиозапись визита в хорошем качестве (слышно тайного гостя, слышно официанта, хостес). Ты можешь писать не полное аудио, а основные кусочки коммуникации с сотрудниками: хостес (очередь, вход, путь к столу и посадка), официант (прием заказа, дополнительные продажи, обратная связь и расчет), беседа с менеджером (по ТЗ с ним нужно будет пообщаться)
  2. аудиозапись звонка в ресторан (приходим в заведение по факту, звонок совершаем после визита, чтобы корректно заполнить анкету. Заведение не бронирует столы, звоним с общим вопросом. Например, есть ли скидка в день рождения, есть ли летняя веранда, можно ли прийти в гости с собакой)
  3. фотографии заказанных блюд и напитков (примеры всех фото будут ниже)
  4. фотография счета
  5. фотографии нарушений, если будут
  6. заполненная анкета (ссылка на нее будет ниже)
Сразу, как только выходим из заведения, наговариваем аудиосообщение о своих впечатлениях. Что понравилось, а что можно улучшить? Были ли wow-эффекты? (и если да, то какие?). Хочется ли рассказать о проекте, рекомендовать его друзьям и знакомым?

В течение суток присылаем все материалы и заполненую анкету с подробными комментариями

Вкусной проверки, коллега!
По всем вопросам пиши, я на связи :)
Примеры фотографий
Made on
Tilda