Eggsellent - девчонки с яйцами!
Концептуальная идея:

Модное место, концепция которого крутится вокруг блюд из яиц и яркого визуала в стиле "Домик Барби"

Условия проверки
Цель проверок для данного проекта — получить подробную обратную связь с упором на то, что можно улучшить. Тайный гость выступает не в роли строгого Ревизорро, а в роли эксперта с хорошей насмотренностью.

Фокус внимания:
  • упор на сервис
  • коммуникация официанта с гостем
  • продажи официантов
  • карточка лояльности (поговорят ли с гостем об этом?)
  • работа хостес
Ниже будет подробная задача для проверки Маяковской. Ознакомься с ТЗ для своей проверки:

кафе на Маяковской:
идем вдвоем – проверяем кол-во гостей в чеке! Важно: пусть второй человек присоединится через какое-то время, чтобы сначала вошел один и сделал заказ на напиток для себя)
когда идем: будний день раннее утро до 9 или после 16 - сейчас мало гостей и хочется понять в фокусе ли команда

Важно по работе хостес:
Какой вопрос задают при размещении, когда видят одного человека (Вы будете один / одна – красный флаг), уточняют «впервые ли Вы у нас?», если ответ «впервые», то предложили ли экскурсию, проводят ли до столика, как предложат расположиться, будет ли ощущение заботы, радости, как встретят присоединившегося гостя, и как проводят на выходе, возьмут ли обратную связь (и важно как, формальной фразой или с проявлением интереса)

Важное в работе официанта:
Обратить внимание на:
  • Представление по имени
  • Экспертность в меню и навигация по нему
  • Продажи и сторителлинг
  • Предложил ли десерт, будет ли предложение о повторе напитка, возьмет ли официант обратную связь по блюдам /напиткам
Что пробуем обязательно:
  • панкейки (проверяем нет ли ничего «лишнего»)
  • тост с креветками (есть ли лайм, как по соли)
  • остальное по желанию
В финале позвать менеджера поболтать рассказать что понравилось или не понравилось (здесь по ситуации, если захочется чем-то поделиться).

Обратить внимание на:
  • Есть ли запах неприятный от стаканов?
  • Спросили ли карту гостя, если да, то когда?  (при приеме заказа, при расчете), очень важно как презентуют
  • Верное ли указано количество гостей в чеке?
  • Настроение команды в целом
  • Уборные чистота/ запах
Акценты:
• Есть ли запах неприятный от стаканов?
• Спросили ли про карту гостя, если да, то когда? (при приеме заказа, при расчете), очень важно как презентуют (запиши момент на диктофон, пожалуйста)
• Верное ли указано количество гостей в чеке?
• Настроение команды в целом (опиши в анкете подробно свои впечатления)
• Уборные: чистота и запах

Важно по работе хостес: какой фразой встретят? (нужна цитата в анкете), спросят, впервые ли вы в заведении

Важно по работе официанта: представился по имени? Обратить внимание на навигацию по меню и экспертность сотрудника (эксперт или дилетант),будут ли красочные описания и сторителлинги при рассказе про блюда из меню.

Обратить внимание, предложат ли десерт, будет ли предложение о повторе напитка, возьмет ли официант обратную связь по блюдам / напиткам. Десерт сами не заказываем, ждем предложение от официанта!

Про карту гостя: спросят ли, в какой момент (при приеме заказа, при расчете), очень важно как презентуют (если сотрудник спросит: "У вас есть наша карта"? расспросите его об условиях и опишите в анкете подробно, как он вам ответил. Если сотрудник в течение визита ничего про карту не скажет, можете сами спросить: "А у вас есть карта лояльности?" и расспросите про условия)

Компенсация счета:
3 000 р*
*оплачиваем заказ сертификатом, который я пришлю тебе в личные сообщения.
❗️ в случае недокомплекта материалов проверка считается недействительной
❗️Гонорар инспектора за проверку при условии, что все материалы нужного качества и отчет заполнен информативно:
500 рублей, перевожу на удобный для тебя банк.

Материалы с проверки:
  1. полная аудиозапись визита в хорошем качестве (слышно тайного гостя, слышно официанта, хостес). Ты можешь писать не полное аудио, а основные кусочки коммуникации с сотрудниками: хостес (очередь, вход, путь к столу и посадка), официант (прием заказа, дополнительные продажи, обратная связь и расчет), беседа с менеджером (по ТЗ с ним нужно будет пообщаться)
  2. аудиозапись звонка в ресторан (приходим в заведение по факту, звонок совершаем после визита, чтобы корректно заполнить анкету. Заведение не бронирует столы, звоним с общим вопросом. Например, есть ли скидка в день рождения, есть ли летняя веранда, можно ли прийти в гости с собакой)
  3. фотографии заказанных блюд и напитков (примеры всех фото будут ниже)
  4. фотография счета
  5. фотографии нарушений, если будут
  6. заполненная анкета (ссылка на нее будет ниже)
Сразу, как только выходим из заведения, наговариваем аудиосообщение о своих впечатлениях. Что понравилось, а что можно улучшить? Были ли wow-эффекты? (и если да, то какие?). Хочется ли рассказать о проекте, рекомендовать его друзьям и знакомым?

В течение суток присылаем все материалы и заполненую анкету с подробными комментариями

Вкусной проверки, коллега!
По всем вопросам пиши, я на связи :)
Примеры фотографий
Made on
Tilda