Цель проверок для данного проекта — получить подробную обратную связь с упором на то, что можно улучшить. Тайный гость выступает не в роли строгого Ревизорро, а в роли эксперта с хорошей насмотренностью.
Фокус внимания:- упор на сервис
- коммуникация официанта с гостем
- продажи официантов
- карточка лояльности (поговорят ли с гостем об этом?)
- работа хостес
Ниже будет подробная задача для проверки Маяковской. Ознакомься с ТЗ для своей проверки: ⚡
кафе на Маяковской:когда идем: утренние часы 10-12 будний или выходной день.
Сходить вдвоем, это важно. Важно по работе хостес:радушные ли наши Хостес хозяйки / хозяева домика? Проводят ли до столика, как предложат расположиться, будет ли ощущение заботы, радости и как проводят на выходе,
возьмут ли обратную связь (и важно как, формальной фразой или с проявлением интереса) - без изменений.
Важное в работе официанта:Обратить внимание на:
- Представление по имени
- Экспертность в меню и навигация по нему
- Продажи и сторителлинг
- Предложил ли десерт, будет ли предложение о повторе напитка, возьмет ли официант обратную связь по блюдам /напиткам
Что пробуем обязательно:- малиновые панкейки ( пышность / крем )
- попросить рассказать про бокальчик лакшери - не обязательно заказывать, но уточнить ( что это такое, какой выбор сегодня )
- фильтр, спросить какой есть ( попросить рассказать поподробнее, регион, кислотность, дискрипторы )
- остальное по желанию
В финале позвать менеджера поболтать рассказать что понравилось или не понравилось (здесь по ситуации, если захочется чем-то поделиться).
Обратить внимание на:- Есть ли запах неприятный от стаканов?
- Спросили ли КЛЗ, если да, то когда? (при приеме заказа, при расчете), очень важно как презентуют
- Верное ли указано количество гостей в чеке?
- Настроение команды в целом
- Уборные чистота/ запах
Акценты:• Есть ли запах неприятный от стаканов?
• Спросили ли про карту гостя, если да, то когда? (при приеме заказа, при расчете), очень важно как презентуют (запиши момент на диктофон, пожалуйста)
• Верное ли указано количество гостей в чеке?
• Настроение команды в целом (опиши в анкете подробно свои впечатления)
• Уборные: чистота и запах
Важно по работе хостес: радушные ли наши Хостес хозяйки домика? Проводят ли до столика, как предложат расположиться, будет ли ощущение заботы, радости и как проводят на выходе, возьмут ли обратную связь (и важно как, формальной фразой или с проявлением интереса). Напиши об этом подробно в анкете, пожалуйста.
Важно по работе официанта: представился по имени? Обратить внимание на навигацию по меню и экспертность сотрудника (эксперт или дилетант),будут ли красочные описания и сторителлинги при рассказе про блюда из меню.Обратить внимание, предложат ли десерт, будет ли предложение о повторе напитка, возьмет ли официант обратную связь по блюдам / напиткам.
Десерт сами не заказываем, ждем предложение от официанта! Про карту гостя: спросят ли, в какой момент (при приеме заказа, при расчете), очень важно как презентуют (если сотрудник спросит: "У вас есть наша карта"? расспросите его об условиях и опишите в анкете подробно, как он вам ответил. Если сотрудник в течение визита ничего про карту не скажет, можете сами спросить: "А у вас есть карта лояльности?" и расспросите про условия)
Компенсация счета:3 000 р*
*оплачиваем заказ сертификатом, который я пришлю тебе в личные сообщения.❗️ в случае недокомплекта материалов проверка считается недействительной
❗️Гонорар инспектора за проверку при условии, что все материалы нужного качества и отчет заполнен информативно:
1000 рублей, перевожу на удобный для тебя банк.
Материалы с проверки:- полная аудиозапись визита в хорошем качестве (слышно тайного гостя, слышно официанта, хостес). Ты можешь писать не полное аудио, а основные кусочки коммуникации с сотрудниками: хостес (очередь, вход, путь к столу и посадка), официант (прием заказа, дополнительные продажи, обратная связь и расчет), беседа с менеджером (по ТЗ с ним нужно будет пообщаться)
- аудиозапись звонка в ресторан (приходим в заведение по факту, звонок совершаем после визита, чтобы корректно заполнить анкету. Заведение не бронирует столы, звоним с общим вопросом. Например, есть ли скидка в день рождения, есть ли летняя веранда, можно ли прийти в гости с собакой)
- фотографии заказанных блюд и напитков (примеры всех фото будут ниже)
- фотография счета
- фотографии нарушений, если будут
- заполненная анкета (ссылка на нее будет ниже)
Сразу, как только выходим из заведения, наговариваем
аудиосообщение о своих впечатлениях. Что понравилось, а что можно улучшить? Были ли wow-эффекты? (и если да, то какие?). Хочется ли рассказать о проекте, рекомендовать его друзьям и знакомым?
В течение суток присылаем все материалы и заполненую анкету с подробными комментариями
Вкусной проверки, коллега!По всем вопросам пиши, я на связи :)