Кранчи Дрим
место, где сбываются сладкие мечты
Концептуальная идея:

Кофейни с моно-продуктом: пончики

Важно важно важно!
Вопрос: как сделать фото напитка у кассы, потом его попробовать и снова сделать фото?
Ответ: друзья, мы с куратором со стороны заказчика поговорили об этом. Просьба к вам: получили свой напиток, начните пить его у кассы, чтобы сотрудник это увидел. И подождите минуту-две, возьмет ли обратную связь. Если нет - проходите на точку и садитесь. За столом делаете фото, спокойно допиваете напиток

Пожелания:
  • не загружайте, пожалуйста, несколько однотипных фото в папку с материалами и анкетой. Достаточно по одному фото. Подписывайте фото, чтобы быстро ухватить суть, что на нем. Примеры названий: напиток, пончик, грязный стол, нет туалетной бумаги. Это существенно облегчает проверку анкеты, поэтому просим, очень просим!
  • проверьте качество звука до того, как идете на проверку. Должно быть хорошо слышно вас, слышно сотрудника. Если качество звука страдает, и на аудио ничего не слышно, проверка попадет в брак и оплатить ее вам мы не сможем, потому что нам придется ее переделывать.
  • изучите грамотно заполненную анкету в качестве образца. Что для нас важно: орфография и пунктуация, подробные комментарии с опорой на факты, без эмоций в стиле прекрасно, ужасно. Добавляйте цитаты с аудио, это сильно повышает качество проверки. Ссылка на образец анкеты тут
  • в аудио называем: дату и время проверки, адрес точки. Описываем загруженность и сотрудника. Послушайте аудио-пример, там все это есть (пример аудио ниже)
перед сохранением отчета проверьте анкету на пунктуационные и орфографические ошибки

Ключевые правила:

  • Не заказыйте напиток самостоятельно. Подойдя к сотруднику, не проявляйте сразу инициативу. Подождите несколько секунд и если сотрудник никак себя не проявил, начните с выбора пончиков. Оставьте сотруднику шанс предложить вам напиток после того, как вы закажете пончики
  • Фразы, которыми вы можете начать диалог с сотрудниками:
что у вас самое вкусное?
порекомендуйте то, что сами любите
мне нужно пару пончиков в подарок, что посоветуете?
а какие пончики самые свежие?
посоветуйте менее сладкий пончик
чем ринг отличается от шелла?
а что у вас часто берут?
а есть новинки?

поговорите с сотрудником несколько минут, чтобы аудио получилось содержательным. Пример аудио тут

  • Взаимное уважение. Мы уважаем тех, кто с нами работает. Для нас важно договориться о правилах, чтобы наше сотрудничество было комфортным для обеих сторон:
в случае форс-мажора и невозможности сделать проверку, предупредите нас об этом
внимательно прочтите инструкцию, следуйте ей. Если остались вопросы, что-то недопоняли - напишите в наш чат
отнеситесь внимательно к качеству материалов (хороший звук на аудио, подробно и грамотно заполненный отчет)

Благодарим вас за совместность!
Условия проверки
Цель проверок для данного проекта — получить подробную обратную связь с упором на то, что можно улучшить. Тайный гость выступает не в роли строгого Ревизорро, а в роли эксперта с хорошей насмотренностью.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Компенсация счета:
500 р*
*заказ в кофейне можно оплачиваем наличными, чтобы проверить, выполняют ли сотрудники правила кассовой дисциплины

❗️ в случае недокомплекта материалов или их ненадлежащего качества проверка считается недействительной, проверяющий не получает компенсацию счета и гонорар. Пожалуйста, отнеситесь к заданию и требованиям к материалам ответственно!

Материалы с проверки:
  1. аудиозапись заказа в хорошем качестве: слышно тайного гостя, слышно сотрудника. Требования к аудио описали выше
  2. фото напитка и блюда (примеры фото будут ниже)
  3. фото пречека
  4. фото нарушений (то, что привлекло внимание со знаком минус)
  5. подробно заполненная анкета (ссылка на нее будет ниже) без орфографических и пунктуационных ошибок, с цитатами с аудио проверки
  6. фото витрины (общий ракурс)

В течение суток проверяющий присылает куратору все материалы и заполненную анкету с подробными комментариями. Куратор проверяет анкету в течение трех рабочих дней. В случае, если проверка выполнена качественно (есть подробно заполненная анкета, аудиозапись заказа в хорошем качестве, необходимые фото), куратор присылает проверяющему компенсацию счета и гонорар по реквизитам, указанным проверяющим

Вкусной проверки, коллега!
По всем вопросам пиши, мы на связи. И мы убеждены, что не бывает глупых вопросов. Бывают незаданные :)
Советы бывалых
Несколько советов от бывалых тайных гостей:

⚡перед визитом обязательно посмотри анкету, чтобы держать пункты оценки в уме. Посмотреть анкету можно тут: клацай!

⚡ заходя в кофейню, ставь телефон в режим "самолет", чтобы запись на диктофоне не оборвалась от входящего вызова

⚡ осмотри кофейню сверху вниз, слева направо. Такой менеджерский взгляд позволит тебе осмотреть все внимательно

⚡ после того, как сотрудник отдаст тебе твой заказ, сфотографируй его и обязательно попробуй напиток при сотруднике. Это позволит проверить тебе, возьмет ли сотрудник обратную связь о напитке (важный пункт). Будь аккуратен, чтобы сотрудник не заметил включенный на телефоне диктофон. Проверка считается недействительной, если проверяющий выдал себя. Поэтому мы внимательно следим за тем, чтобы не было видно включенного диктофона, не заполняем анкету прямо в кофейне

⚡побудь в кофейне полчаса, понаблюдай за тем, как сотрудник ведет себя, как обслуживает других гостей. Свои наблюдения отрази в анкете: что было хорошо, что можно улучшить, что ты заметил

⚡ выйдя из кофейни, запиши сам себе голосовое со всеми нюансами, плюсы, минусы, вау-эффекты, наблюдения, впечатления. Это поможет тебе при заполнении анкеты. Заполняя анкету, еще раз пересмотри все фото, прослушай запись с диктофона и свое голосовое. Это поможет тебе заполнить анкету максимально точно, для нас это важно
Примеры фотографий
Made on
Tilda