1. Молодые люди за прилавком предлагают мороженое. Достаточно нагло себя ведут. Говорят о том, что два шарика мороженого - это мало, возьмите три, с добавками. Очень навязчивый сервис. Нам пришлось взять мороженое за те деньги, на которые мы не рассчитывали.
2. Купил ролл. На картинке одно, а по факту другое. На картинке предусмотрены овощи, а мне предлагают купить их за дополнительную плату. Меня интересует тот товар, который изображен на картинке.
3. Я купила три рожка мороженого, по два шарика в каждом. В процессе мне были навязаны топпинги без предупреждения об их цене. Сумма мороженого составила 1080 руб, а навязанных услуг 600 руб. Я оплатила карточкой, не посмотрев на сумму. Через пять минут мы вернулись и написали жалобу, поскольку никаких извинений и никакого иного решения нам предложено не было.
Также мы слышали разговоры других покупателей с теми же самыми вопросами о навязывании платных топпингов. Никому не говорят о том, что топпинги платные и не проговаривают сумму изначально, чтобы понимать конечную стоимость. Говорят только о том, что мы сами должны быть внимательнее.
4. Купили у вас два мега-френч дога с почти всеми добавками.
Из добавок не было ни табаско, ни лука (их забыли положить). Сами френ-доги не понравились: все соусы остались на дне, ели сухую булку с сосиской.
5. Продавцы на точке сказали, что администратора для возврата средств ждать 15 минут. У нас столько времени не оказалось, к сожалению. Как можно решить вопрос так, чтобы было комфортно?
6. В кафе информация о дополнительных ингредиентах висит так, что ее не видно и кассир не предупреждает, что топпинги платные.
Кебаб ледяной, его пришлось разогревать трижды, и всё равно он был чуть тёплый. Кассир пробивает не те напитки, что заказали, а те, что ей удобнее - вместо мохито в бутылочке пробила разливной, хотя мы четко просили бутылочный. Кроме этого, кассир не слушает повара, которая после нашей жалобы на холодный кебаб несколько раз предупреждала не пробивать кебаб - он не готов.
7. Мы спросили, какой объем картофеля фри есть. Нам рассказали про два варианта: в маленькой коробочке и в большой. Пробили большую, а дали маленькую. На вопрос о соответствии того, что пробили с тем, что дали, кассир сказал, что другой объем дать не могут.
Заказ ждали более 30 минут. На просьбу дать книгу жалоб - сказали, что ее нет. При этом книга размещена на стене рядом с кассиром.
Все предложенные добавки (острый вкус, клубника в коктейль) платные, о чем кассир не сообщил. Заказанное пиво было налито первым, оказалось теплым.
8. Обнаружили стекло в мороженном.
9.Нет взаимосвязи между поваром и кассиром: сделали заказ на одно, получили другое.
10. Мы оплатили заказ картой, чек не вышел, а деньги у нас списались. Как только мы вам позвонили, нам сразу отдали заказ.
11. Сотрудник, выдавая заказ, вылил лимонад на гостя.
12. Гость не доволен тем, что ему предложили топпинги и не озвучили их стоимость. Хочет вернуть деньги, при этом конфликт снимает на камеру.
13. Отдали очень горячий кофе, гость обжег язык.
14. Гость съел весь заказ и вернулся на точку возмущенный, потому что ему не понравилось качество.
15.Гость съел весь заказ и вернулся на точку возмущенный, потому что в заказе был сыр, а он его не заказывал.